• ПРОЕКТЫ - ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

- Частный дом.г.Мытищи.

- 4-ная кв-ра г.Королев.

- Таунхаус г.Королев.

- 5-ная кв-ра г.Королев.

- Таунхаус г.Мытищи.

- 2-ная кв-ра г. Королев.

- 3-ная кв-ра г.Москва.

- 4-ная кв-ра г.Москва.

- Перепланировка офиса г.Москва

• ПРОЕКТЫ ДОМОВ

- Проект дома с открытой мансардой. г.Новороссийск.

- Проект частного дома в классическом стиле. г.Новороссийск.

- Проект современного загородного дома с видом на море. г.Новороссийск.

• ГАЛЕРЕЯ ИНТЕРЬЕРОВ

- 3D-дизайн интерьеров

Гостиная

Кухня

Детская комната

Спальня

Прихожая

- Панорама интерьеров

- Фото готовых интерьеров

 

• ОТЗЫВЫ

• СТАТЬИ

- Атриумные здания.

- Дизайн интерьера гостиной комнаты.

- Современный стиль декорирования интерьера.

- Светодизайн жилого интерьера.

• УСЛУГИ И ЦЕНЫ

- Цены

- Порядок выполнения и оплаты работ

- Типовой состав дизайн-проекта

Авторский надзор

• ОБ АВТОРЕ

• КОНТАКТЫ

• СТИЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ

• НАПИСАТЬ ПИСЬМО

• Почему стоит обратится к частному дизайнеру интерьера?

Идея организации центрального помещения возникла не случайно (См. дизайн-проект четырехкомнатной квартиры в Москве).

При реновации квартиры мы опирались на исторический опыт освобождения территории в центре помещения.

Атриум или атрий (лат. atrium, от ater — «закопчённый», «чёрный», то есть помещение, почерневшее от копоти), каведиум — центральная часть древнеримского и древнеиталийского жилища (домуса), представлявшая собой внутренний световой двор, откуда имелись выходы во все остальные помещения. В современной архитектуре атриумом называется центральное, как правило многосветное, распределительное пространство общественного здания, инсолируемое через зенитный световой фонарь или проем в перекрытии.

Атриумные здания известны человечеству более 3000 лет. Появившись сначала в жилищах хеттов и урартийцев, затем они использовались греками и римлянами.

В греческом жилище внутренний дворик представлял собой центральную часть дома с проемом прямоугольной формы в крыше – «комплювием» и небольшим бассейном для дождевой воды – «имплювием»

В начале II тысячелетия до нашей эры на Крите строили много дворцов.

Каждый из них представлял собой большую группу построек, возведенных вокруг внутреннего двора и предназначенного как для религиозных так и для светских надобностей.

Прямоугольная форма внутреннего двора, размеры которого везде одинаковы: пятьдесят два метра в длину и двадцать восемь в ширину. И вытянут с севера на юг.

В Древнем Риме стрии помпейские дома - "домусы". Это были прямоугольные сооружения, которые тянулись вдоль двора, а на улицу выходили глухими торцевыми стенами.

Главным помещением был атриум (от лат. atrium - "закопченный", черный, т.е. помещение, почерневшее от копоти), который выполнял священную функцию.

Рим при основании имел в самом центре культовую яму - "мундус", куда все жители бросали плоды и горсть земли со своей старой родины. Открывалась она лишь раз в году - в день Подземной богини или не открывалась совсем.

Каждый дом повторял эту модель: в атриуме часто было отверстие в центре крыши - комплювий. Под ним находился бассейн для сбора воды, родственный мундусу, - имплювий. В целом атриум выполнял функцию "мирового столпа", связывавшего каждый римский дом с небесами и поднебесным миром.

Не случайно в атриуме стояли все самые важные вещи: тяжелый сундук с семейными ценностями, стол типа жертвенника и шкаф для хранения восковых масок предков и изображений добрых духов - покровителей - ларов и пенатов. К основным помещениям городского жилого дома в Древнем Риме, относились просторный отрий (холл по-современному), открывающийся из него талинум, который служил трапезной, и расположенный позади него перистиль - сад, окруженный колоннами.

Вокруг этих помещений группировались жилые комнаты для мужчин и женщин, а также хозяйственные помещения.

Древняя китайская усадьба состояла из комплекса построек, рассчитанных на проживание большой семьи. Имевшийся в каждом доме закрытый дворик в богатых усадьбах нередко превращался в уютный и нарядный сад для прогулок и отдыха обитателей внутренних покоев.

В арабских странах внешние стены с башнями - бастионами и единственным входом в центре главного фасада образовывали в плане квадрат. Все помещения выходили на мощеный внутренний двор.

Источник: журнал «Архитектон».